Торес, кафеКухня: Итальянская, Авторская, Мексиканская
Обсуждения: С 2011 года были клиентами кафе "Торес" ул.Театральная 23. К сожалению, нельзя сказать, что обслужив... весь текстС 2011 года были клиентами кафе "Торес" ул.Театральная 23. К сожалению, нельзя сказать, что обслуживали в этом кафе всегда хорошо, бывало, что некачественные блюда подавали и раньше, происходили недоразумения с официантами...
Вчера вечером (примерно с 20:30 до 21:55) были в этом кафе снова, заказали борщ с пампушками. Борщ оказался слишком переперченный, специй было добавлено слишком много, как никогда (на краях тарелки оставался осадок специй), есть было жутко... от малой части съеденного борща было плохо.
Официант - молодой человек, сначала пытался уверять, что с заказанным блюдом все в порядке (не попробовав его). Заменить поданную порцию не смогли, сказал, что вся партия борща такая же, но в дальнейшем повар будет готовить хорошо, так же как и раньше. Зачем же делать из клиентов дураков изначально?
Администратора не было. Время было потерянно. Пришлось заказывать пиццу, чтобы поесть, терять лишнее время.
Итог: пришлось платить за борщ, которого не удалось съесть четверть тарелки. За пиццу само собой. Официанты сказали нам только: "До свидания".
Очень жаль этого официанта - молодого человека и в целом кафе "Торес", уровень сервиса, культуры, воспитания низок очень.
Спасибо вам большое за эту ситуацию! Мы планировали отметить в кафе "Торес" праздник, но теперь в "Торес" никогда не придем. Расскажем всем друзьям, друзьям друзей, соседям, коллегам, знакомым, знакомым знакомых и т.д., чтобы не ходили в кафе "Торес" никогда, чтобы не есть там некачественные блюда, не тратили лишнее время, не портили свое настроение, да и деньги не выбрасывали на ветер.
Если клиент не высказывает бурно свое недовольство, не устраивает разбирательство, скандал и т.д. - это не означает, что клиент дурак или все нормально или такое обслуживание устраивает и что вообще по закону так работать, обслуживать клиентов...
Персонал кафе "Торес", вас настолько жаль, что вести разбирательства с вами относительно некачественного поданного блюда (на сумму 155 р.) не было желания, в то время как вы считали клиентов дураками и общались с клиентами как с дураками.
Администрация и руководство кафе "Торес", куда вы смотрите? Вам не нужны клиенты?
Вы надеетесь что такой персонал хитростью и наглостью возьмет в своей работе, очень жаль вас.
Средний чек: до 500 р.